"Единственный тормоз на пути к нашим завтрашним достижениям — наши сегодняшние сомнения (Франклин Рузвельт)

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Открытый всероссийский конкурс–практикум "Лучший интернет-сайт педагога 2016"




Дорогой друг!
Мой сайт принимает участие в открытом всероссийском конкурсе–практикуме "Лучший интернет-сайт педагога 2016".
Мой успех частично зависит и от вашего отношения к моей работе.Вы можете проголосовать за мой сайт по ссылке http://site-grade.o-resh.ru/list/sendvote?id=387, не забыв отметив то, что вы не робот.
Ваше голосование будет означать то, что вопросы безопасности вам не чужды и уроки ОБЖ также важны как и другие школьные предметы.
Заранее благодарю вас.
Ваш С.Ф.

2 комментария :

  1. Здравствуйте, Сергей Федорович. Я с огромнейшим удовольствием проголосовала за Ваш блог

    ОтветитьУдалить