"Единственный тормоз на пути к нашим завтрашним достижениям — наши сегодняшние сомнения (Франклин Рузвельт)

четверг, 31 марта 2016 г.

Бесплатный вебинар «Создание динамических презентаций в Sway, Prezi и SPARKOL»

ЦРТ «Мега-Талант» провел вебинар, посвященный секретам создания динамических презентаций. Нам рассказали как создавать яркие презентации, которые захватывают внимание. На вебинаре были рассмотрены сервисы и программы, которые позволяют создавать презентации с динамическими эффектами:
- Sway от Microsoft
- Prezi.com
- SPARKOL
Участники вебинара узнали, как можно использовать динамические презентации для привлечения внимания школьников и смогли задать вопросы о презентациях, которые давно интересуют их.

Презентация Вебинара (скачать)



webinar_pogrebnyak-sergey-fedorovich.jpg


среда, 30 марта 2016 г.

Сервис для интерактивных учебных листов Wizer.Me

Наконец, сделан сервис, который дополнит возможности гуглоформ по части создания интерактивных тестов с автоматической проверкой.


Wizer.Me является свободным, простым и быстрым инструментом для учителей, желающих создавать свои собственные интерактивные рабочие листы, легко искать соответствующие материалы и применять их для своих нужд.




Можно воспользоваться уже существующими ресурсами по множеству как учебных, так и воспитательных тем, они расположены по количеству материалов ( от большего к меньшему в списке).



По сути-это инструмент для создания интерактивных рабочих листов на основе видео, в котором можно использовать следующие задания:
- вопрос открытый (Open Question)
- вопрос с выбором ответа (Multiple Choise)
- комментирование-дискуссия на заданную тему (Blanks)
- соединение текста и картинки (Fill On An Image)
- соединение частей (Matching)
- таблица (Table)



Также, как видим из перечня кнопок, возможно вставить текст, картинку, видео, ссылку, как и встраивание получившегося интерактивного листа в сайт(блог).
Картинка может быть интерактивной, для этого выделить на ней область и вставить текст вопроса, например, или ссылку по расширению знаний об этой детали картинки.

Созданные другими учителями с помощью wizer.me интерактивные листы доступны для использования в любом классе мира со учениками любого учителя, достаточно нажать кнопку Use This Worksheet, и рабочий лист будет скопирован в ваш личный кабинет в раздел My Worksheets.
Кнопка Share дает возможность поделиться любым, выбранном вами материалом в соц.сетях.



wizer.me

вторник, 29 марта 2016 г.

I Международный конкурс для школьников и дошкольников «Мириады открытий» проекта «Инфоурок»


В целях выявления и развития творческих способностей, повышения интереса и общей заинтересованности школьников, учащихся колледжей, средних специальных профессионально-технических и общеобразовательных учреждений к учебе, в том числе путем поднятия собственной самооценки и развития уверенности в своих силах проект «Инфоурок» впервые провел I Международный конкурс для школьников и дошкольников «Мириады открытий» по 27 предметам. В новых конкурсах смогли принять участие ученики школ, гимназий, лицеев, колледжей, техникумов и других учреждений, занимающихся по программам средних общеобразовательных школ.


UHV9kX5I8eI.jpg    buklet_uchenikam.jpg    buklet_roditelyam.jpg    Благодарность родителям № БР-866910.jpg

Сертификат проекта infourok.ru № 864914.jpg



понедельник, 28 марта 2016 г.

Районный этап Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница - 2016"

Немного истории
«Зарница» — военно-спортивная игра пионеров в Союзе Советских Социалистических Республик. Игровой процесс включал в себя элементы НВП (Начальной военной подготовки) и на завершающем этапе включал имитацию боевых действий, отдаленно похожую на военные учения. В процессе игры участники делились на команды и в игровой форме соревновались в различных военно-прикладных видах спорта. Игра входила в программу начальной военной подготовки школьников в Советском Союзе.
А в качестве всесоюзной военно-спортивной игры «Зарница» официально появилась в СССР в 1967 году. Основной целью проведения игры являлось военно-патриотического воспитание школьников. 10 января 1967 года в газете «Пионерская правда» был опубликован приказ № 1 первого командующего игрой, Героя Советского Союза, маршала артиллерии Василия Ивановича Казакова. В приказе ставилась задача по формированию юношеских батальонов и обучению юнармейцев навыкам армейской жизни, воспитанию в них любви к Родине, готовности защитить свою страну от любого агрессора.
Первый Всесоюзный финал Зарницы прошел в 1967 году в Севастополе, на Сапун-горе. Обычно в игре участвовали ученики четвертых - седьмых классов во время летнего отдыха в пионерских лагерях. В зависимости от возраста участников содержание игры было разным: от срывания бумажных погон с противника до масштабных учений в которых могла быть задействована бронетехника и армейские пиротехнические средства. Иногда «Зарницы» проходили на территории воинских частей. Как правило организацией игр занимались военные-профессионалы.

IMG_7107.JPG

До недавнего времени игра не входила в программу подготовки школьников и практически была забыта. Однако в марте 2011 года Минобороны и Министерство образования и науки, молодежи и спорта договорились о проведении в школах Всеукраинской военно-патриотической спортивной игры «Зарница». «Зарница» является составной частью общегосударственной системы национально-патриотического и физического воспитания детей и учащейся молодежи.


плпалпа.jpg     анграда.jpg


воскресенье, 20 марта 2016 г.

Мотивация учащихся средствами дистанционной олимпиады

Создание мотивации к обучению - одно из главных условий успешности и эффективности образовательного процесса. В настроении учащихся должны преобладать оптимизм и вера в себя. Учитель может помочь детям, ставя перед ними интересные и сложные, но выполнимые задачи и цели. При этом главный акцент нужно сделать не на результат, а на сам процесс достижения той или иной цели. Учащиеся должны усвоить, что достижение успеха часто сопровождается неудачами, множеством проб и ошибок.

b8dY5NNp5bU.jpg
Самые массовые Международные дистанционные Блиц-турниры для учеников

format_A4_document_987444.jpg  format_A4_document_825680.jpg  format_A4_document_808060.jpg  format_A4_document_453645.jpg

format_A4_document_257666.jpg  format_A4_document_122396.jpg  format_A4_document_766383.jpg  format_A4_document_455724.jpg

format_A4_document_200073.jpg  format_A4_document_126625.jpg

format_A4_document_297155.jpg

пятница, 18 марта 2016 г.

46 Районная конференция научного общества учащихся "Эврика"

Новые медиа породили такой феномен, как селфи. Оксфордский словарь назвал selfie словом 2013 года и определил это понятие как «фотографию самого себя, обычно сделанную с помощью смартфона или веб-камеры». Дети почти не делают селфи, но уже начиная с 13 лет подростки, особенно девочки, фотографируют себя достаточно много, а пик селфи-активности приходится на 24–25 лет. Это явление пока не изучено и, как любая загадка, порождает множество версий как мрачных, так и вполне оптимистичных. Понимая то, какие реальные причины лежат в стремлении снимать и постить «себяшки» и как именно они влияют на восприятие подростком себя и внешнего мира, все заинтересованные стороны могут помочь детям извлечь пользу из любви к селфи, в то же время, ограждая их от негативных последствий такого самовыражения.






Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-499774.jpg     Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-499781.jpg

ЗАБИХОВ ОМАР.jpg

понедельник, 7 марта 2016 г.

Викторина "Основы формирования профессиональной грамотности педагога"

Центр развития педагогических инициатив "Знание" приглашает всех желающих бесплатно принять участие во всероссийской викторине в режиме онлайн на знание основных положений нормативно-правовой базы аттестации педагогических работников с дальнейшей выдачей соответствующего диплома в электронном виде.
Попробовал. Получил приятные результаты!!!


ВИКТОРИНА.jpg

среда, 2 марта 2016 г.

Научное общество учащихся 2015-2016 учебного года

Новые медиа породили такой феномен, как селфи. Оксфордский словарь назвал selfie словом 2013 года и определил это понятие как «фотографию самого себя, обычно сделанную с помощью смартфона или веб-камеры». Дети почти не делают селфи, но уже начиная с 13 лет подростки, особенно девочки, фотографируют себя достаточно много, а пик селфи-активности приходится на 24–25 лет. Это явление пока не изучено и, как любая загадка, порождает множество версий как мрачных, так и вполне оптимистичных.

Понимая то, какие реальные причины лежат в стремлении снимать и постить «себяшки» и как именно они влияют на восприятие подростком себя и внешнего мира, все заинтересованные стороны могут помочь детям извлечь пользу из любви к селфи, в то же время, ограждая их от негативных последствий такого самовыражения.





Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-499774.jpg     Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-499781.jpg