"Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим" (Чарльз Диккенс)

НОУ

БЕЗОПАСНЫЙ МИР


Резкое возрастание в последние годы автомобилизации крупных городов порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм все больше приобретает характер «национальной катастрофы».
Социальная острота проблемы диктует необходимость активизации местных органов образования, разработки и внедрения программ профилактических мероприятий по предотвращению увеличения количества ДТП с участием детей. В соответствии с этим группой энтузиастов МОУ СОШ №1 г. Бор Нижегородской области был придуман и воплощен проект «Безопасный мир», целью которого стали подготовка и создание детского районного центра (городка) обучения детей правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы и транспорта.


   

ИСТОРИЯ ГИМНА РОССИИ


Поводом для проектной работы «История гимна России» послужила инициатива Всероссийского портала «Сеть творческих учителей» (http://it-n.ru) и издательством «Просвещение» организовать конкурс мультимедийных работ «Гимн России глазами школьника», посвященный 15-летию Конституции Российской Федерации.
Авторы проекта пошли дальше. И помимо участия в конкурсе «Гимн России глазами школьника» углубились в тему и попытались расширить, по крайней мере, для себя, рамки конкурса и создали проект «История гимна России». Эта тема в условиях строительства современной Российской Федерации приобретает особую актуальность и значимость. Формирование личности с активной гражданской позицией, любящей свою Родину, бережно относящейся к её историческому прошлому невозможно без обращения к государственной символике России. В связи с этим требуется активизировать работу учителя по ознакомлению детей с государственными символами Российской Федерации. Это возможно, если применять различные методические приёмы ознакомления школьников с российским флагом, гербом, гимном, о которых говорится в данном исследовательском проекте.



  Полный архив с музыкальными файлами



ГРОЗА 1812 ГОДА



История России показывает, что двигателем общественных сил в тяжелые для государства времена становился патриотизм — любовь к Родине, своему народу, к лучшим национальным традициям, что воплощалось в стремлении своими действиями всемерно служить государственным интересам. Поэтому сегодня возникла острая необходимость на государственном уровне возрождение патриотического воспитания учащихся.
Актуальность исследовательского проекта «Гроза двенадцатого года» велика и лежит в области военно-патриотического и гражданского воспитания учащихся в рамках школьного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», целью которого является военно-патриотическое воспитание, развитие у учащихся гражданственности и патриотизма, важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование качеств защитников Отечества, воспитание верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.


 

Первая часть работы "Художники баталисты" Публичная ссылка на работу


Вторая часть работы "Вооружение армии 1812 года"

               

2014-2015 учебный год


НОУ_БУГРОВ ДАНИИЛ.jpgВ соответствии с приказом департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 28.08.2014 г. № 842 «Об организации деятельности по реализации городского Мега проекта «Мы вместе», планом работы управления образования на 2014 - 2015 учебный год и в целях совершенствования условий поддержки и развития интеллектуально и творчески одаренных детей посредством научно - исследовательской деятельности 11 марта 2015 года проводилась районная конференция НОУ "Эврика - 2015".
Цель конференции: Совершенствование условий поддержки и развития интеллектуально и творчески одаренных детей посредством научно-исследовательской деятельности. Подведение итогов научных исследований, полученных в результате самостоятельной работы учащихся в текущем году.
Задачи конференции: - способствовать раннему выявлению и развитию одаренных учащихся, обучающихся в школах и в средних специальных заведениях города и области; - содействовать совершенствованию школьных экспериментов и внедрению результатов исследований и разработок в практику; - обмен творческим опытом среди членов городского НОУ.



С сайта МБОУ СОШ №185 г. Нижнего Новгорода - ссылка
Положение о 45 городской конференции НОУ "Эврика"
jKG2CyZK4MM.jpg

2015-2016 учебный год

БЕЗОПАСНОЕ СЕЛФИ


Новые медиа породили такой феномен, как селфи. Оксфордский словарь назвал selfie словом 2013 года и определил это понятие как «фотографию самого себя, обычно сделанную с помощью смартфона или веб-камеры». Дети почти не делают селфи, но уже начиная с 13 лет подростки, особенно девочки, фотографируют себя достаточно много, а пик селфи-активности приходится на 24–25 лет. Это явление пока не изучено и, как любая загадка, порождает множество версий как мрачных, так и вполне оптимистичных. Понимая то, какие реальные причины лежат в стремлении снимать и постить «себяшки» и как именно они влияют на восприятие подростком себя и внешнего мира, все заинтересованные стороны могут помочь детям извлечь пользу из любви к селфи, в то же время, ограждая их от негативных последствий такого самовыражения.
 



Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-499774.jpg     Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-499781.jpg

ЗАБИХОВ ОМАР.jpgНОУ_КРЮЧКОВ.jpg


Комментариев нет :

Отправить комментарий